ПРЕПОДАВАЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

1. ЦиГун — работа с праной («Биоэнергетикой»)

Занятия по работе с «Биоэнергетикой»

  • Навыки ощущения и управления «биоэнергетикой» (своей жизненной силой);
  • Развитие способности ощущать энергию своего организма;
  • Включение «виртуальных ощущений;
  • Расширение диапазона чувствительности;
  • Общение и взаимодействие с окружающей средой на полевом уровне;
  • Развитие нового уровня чувств и творческих способностей.

Это дает возможность постоянно сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать. Происходит общее оздоровление, активизация иммунитета и защитных функций организма от негативных энергоинформационных влияний: людей, технических средств и окружающей среды.

В основе обучения лежат наиболее эффективные упражнения взятые из различных древних практик (Славянский системы, Йога и ЦиГун), адаптированные и переработанные для наилучшего восприятия современным человеком.

2. Уроки по работе с «ПсиКомпьютером»

Занятия в игровой форме по развитию внутреннего видения
(«Внутреннего Психического Компьютера»).

  • Включение внутреннего видения, развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами);
  • Управление мысленно экраном и изображением, навыки работы со сверхсознанием;
  • Овладение способностью видеть свой организм изнутри;
  • Создание информационной базы данных, развитие новых видов памяти;
  • Обучение видению внутри себя в шесть направлений одновременно, голографически, развивая многофункциональные возможности мозга;
  • Развитие видения внутренних материальных и энергоинформационных структур людей и объектов;
  • Работа с биоэнергетикой, диалог с окружающей средой в режиме видения;
  • Овладение технологией самопрограммирования мозга.

Эти занятия развивают невостребованные свойства, качества и способности мозга человека. Развитый псикомпьютер выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.), люди способны видеть визуально внутри себя информацию различного рода без использования протезов — технических средств. Нашим ПраРодителям не нужно было пользоваться счётно-вычислительной техникой, а пользовались лишь только одним компьютером, который уже встроен прямо в голову и соединён со всей вселенной.

3. Лекции и занятия по Грамоте Древних Славян (ВсеЯСветной Грамоте).

Образный язык Древних Славян – ПраРодитель современного Русского Языка и многих других Языков нашей планеты.

Каждая букова в слове несёт в себе определённое образное значение и смысл. Складывая эти образы мы получаем визуальные картины и видим истинные значения слов.

Многие тысячи лет назад на нашей голубой планете Тер.Ра — Тереме Ра — Тереме Солнца («Ра» — Имя Бога Солнца в Древней Руси и Древнем Египте) было единое ГосподьАрство Кыевъська Русь, с единым СправноСлавным Народом, единой Религией и единым Языком.

Ведали наши предки, что Великое Слово «Раб» — это Ра-Солнце, «Б» — Божественного уровня и нельзя употреблять это Слово в значении «невольник». А если что-то добротно, с душой сделано, то в восхищении восклицали: «Справно сработано», не называя это трудом, так как слова «труд», «труп», «труха», «трутень» можно использовать только для обозначения калечения чего-то. Также они не применяли выражение «ничего себе». Тогда кому же? Всё врагам ? А себе ничего? Ни дома, ни земли, ни знаний? Сейчас очень распространено в обиходной речи выражение «всё равно». Подумаем, может ли копейка быть равна миллиону, плохое дело — хорошему?! Наши Грамотные ПраРодители глаголили: «Всё едино», «Всё одно», ведая о Единстве Мира, Единстве всего сущего на Земле. «ПытатьСя» — пытать себя, «разбиратьСя» — разбирать себя, «дратьСя» — драть себя, т. к. частица «ся» обозначает «себя». А говорили они «сосредоточитьСя» — сосредоточить себя, т.е. сконцентрировать, обобщить большие объемы Информации — Знания в точку и принять какое-то правильное решение.

История сокращения и упрощения азбуки — это история потери человечеством своей разумности — от 100% к 3% задействованного мозга. Изучение грамоты наших прародителей — это путь к восстановлению знаний об устройстве Мiра и возможностей человека.