Дмитрий Иванович Москаленко — эксперт по развитию внутренних способностей и нейропрактик.

Профессиональная деятельность

  • 20-летний опыт практической и преподавательской деятельности.
  • Основатель авторской методики «Ноосферная Азбука», направленной на развитие образного восприятия, биоэнергетического взаимодействия и расширения сознания.
  • Провёл офлайн-обучение для более чем 1 000 человек в России и за рубежом.
  • Организатор онлайн-программ, которые регулярно получают свыше 30 000 учеников.

 

Образование и профессиональный путь

Родился, учился и вырос в Томске. В период обучения в Томском политехническом университете (ТПУ) пришёл к осознанию ограниченности традиционного образования, основанного на механическом запоминании без практического применения. Это побудило его к самостоятельному поиску альтернативных методов развития сознания и тела.

После общеобразовательного обучения углубился в изучение:

  • Эзотерических систем (труды Карлоса Кастанеды, славянские и восточные практики, йога и цигун).
  • Восточных и славянских боевых искусств
  • Энергетических практик (методика Вячеслава Бронникова, ДЭИР, Всеясветная Грамота).

Сотрудничал с мастерами различных направлений, включая:

  • Лапонов Анатолий (Маричи) (восточные единоборства, йога, цигун).
  • Шиховцев Борис Николаевич (славянские оздоровительные и боевые системы).
  • Бирюля Александр Геннадьевич (Всеясветная Грамота, древнеславянские энергетические практики).
  • Бронников Вячеслав Миахайлович (система энергоинформационного развития человека).

Авторская методика «Ноосферная Азбука»

Система объединяет древние знания, современные нейропрактики и энергетические техники, позволяя:

  • Развивать образное видение и биоэнергетическое восприятие.
  • Осваивать энергоинформационное взаимодействие с окружающим миром.
  • Гармонизировать физическое и тонкоматериальное тело.

Философия и личный опыт

Дмитрий Иванович подчёркивает, что путь саморазвития – это постоянная работа над собой, а не мгновенное преображение. Он открыто говорит о своих несовершенствах, демонстрируя реалистичный подход к личностному росту.

«Я не святой, а практик, который продолжает учиться и исправлять свои недостатки. Важно не идеализировать учителя, а применять полученные знания в своей реальной жизни.»

 

Его история – пример осознанного выхода из социальных шаблонов и построения жизни на основе личной свободы, саморазвития и передачи опыта.