Профессиональная деятельность
- 20-летний опыт практической и преподавательской деятельности.
- Основатель авторской методики «Ноосферная Азбука», направленной на развитие образного восприятия, биоэнергетического взаимодействия и расширения сознания.
- Провёл офлайн-обучение для более чем 1 000 человек в России и за рубежом.
- Организатор онлайн-программ, которые регулярно получают свыше 30 000 учеников.
Образование и профессиональный путь
Родился, учился и вырос в Томске. В период обучения в Томском политехническом университете (ТПУ) пришёл к осознанию ограниченности традиционного образования, основанного на механическом запоминании без практического применения. Это побудило его к самостоятельному поиску альтернативных методов развития сознания и тела.
После общеобразовательного обучения углубился в изучение:
- Эзотерических систем (труды Карлоса Кастанеды, славянские и восточные практики, йога и цигун).
- Восточных и славянских боевых искусств
- Энергетических практик (методика Вячеслава Бронникова, ДЭИР, Всеясветная Грамота).
Сотрудничал с мастерами различных направлений, включая:
- Лапонов Анатолий (Маричи) (восточные единоборства, йога, цигун).
- Шиховцев Борис Николаевич (славянские оздоровительные и боевые системы).
- Бирюля Александр Геннадьевич (Всеясветная Грамота, древнеславянские энергетические практики).
- Бронников Вячеслав Миахайлович (система энергоинформационного развития человека).
Авторская методика «Ноосферная Азбука»
Система объединяет древние знания, современные нейропрактики и энергетические техники, позволяя:
- Развивать образное видение и биоэнергетическое восприятие.
- Осваивать энергоинформационное взаимодействие с окружающим миром.
- Гармонизировать физическое и тонкоматериальное тело.
Философия и личный опыт
Дмитрий Иванович подчёркивает, что путь саморазвития – это постоянная работа над собой, а не мгновенное преображение. Он открыто говорит о своих несовершенствах, демонстрируя реалистичный подход к личностному росту.
Его история – пример осознанного выхода из социальных шаблонов и построения жизни на основе личной свободы, саморазвития и передачи опыта.