Статья Юрия Светлакова

«Как слово наше отзовётся» — пустым ли звуком, или ярким образом.

Вот в чём вопрос!

Вначале небольшое отступление. Однажды в Москве в году примерно 1998-ом я снимал для передачи «Шаг за горизонт» Первую Всесоюзную конференцию «Проблемы энергоинформационного обмена в природе». Вот там впервые услышал о том, что А. С. Пушкин, после того как написал и уже опубликовал поэму «Руслан и Людмила», написал всем известное предисловие «У Лукоморья дуб зелёный…» где, оказывается, и «кот» это не «кот», и «дуб» не «дуб»», а что-то иное – некое зашифрованное послание написанное поэтом после посвящения поэта во некую ВсеяСветную Грамоту.

Что это за Грамота? Кто знает тайну её шифра?

Спустя некоторое время судьба подарила мне встречу с основателем, а точнее, возродителем ВсеЯСветной Грамоты Ананием Фёдоровичем Шубиным — Абрамовым.От него я узнал, что более 7 тысяч лет назад на Землю была привнесена Грамота. В ту дохристианскую эпоху древние славяне, зная эту Грамоту, понимали язык зверей и птиц, обладали знаниями в области высшей математики, астрономии, музыки и так далее.

В этой азбуке было 147 букв — для простых смертных и 1254 для посвящённых. Представляете, какой объём информации содержало всякое слово! Диапазон общения был во много раз больше.

Что меня особенно поразило – каждая буква ВсеЯСветной Азбуки имела своё написание, смысловое значение, звук, цвет, запах, вкус – что соответствовало тем органам чувств, с помощью которых человек оценивает окружающий мир. Буква по-особому двигалась, изменялась, неповторимой многомерностью стыковалась с другими буквами.

Писались они на трех уровнях: навь, правь, явь.

Каждую букву можно было читать сверху — из Космоса, снизу — с Тверди, слева — из Прошлого, справа — из Будущего. Само слово Буква, или Букова означало «богом кованная».

Я не буду подробно расписывать свойства этой Азбуки просто любознательных, но не любопытных (любо пытать) отсылаю на сайт «ВсеяСветная Грамота».

«Определите значение слов, и вы освободите человечество от многих забот», — прочитал я у Декарта.

Образ возникает не только за каждым словом, но и за каждой буквой.

Правильное понимание смысла букв даёт ключ к расшифровке любого слова. С другой стороны: первая часть слова означает, кто или что осуществляет действие, средняя часть – каким образом, посредством чего это действие производит, конечная часть слова – означает с какой целью, для чего это происходит. Применяя эти простые правила можно понять почему «вначале было Слово…»

Само «СЛОВО» означает «с людьми видеть все четыре стороны» (ОВО), или словить Вселенную («О»). Есть и другие прчтения этого слова.

На основании ВсеЯСветной Грамоты уже сделаны многие открытия.

Наш соотечественник Петр Петрович Орешкин нашёл ключ к дешифровке и этрусских зеркал, и фесткого диска, и надписей древних египтян и других древнейших документов. Ключ, использованный автором к разгадке тайн тысячелетий, прост — это древнеславянский язык и письменность наших предков.

«Древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке, и здесь лежит ключ к их дешифровке. Знаки — разные, язык — единый», — так считал Пётр Орешкин.

«На всей земле был один язык и одно наречие.

Здесь в какой-то момент Преднамеренной катастрофы был разбит и раздроблен на части Единый Язык. «Большое слово» оказалось как бы разорванное на куски, которые и были затем розданы «строителям», почему-то вдруг забывшим, как выглядел оригинал, восстановить его в нашем помрачённом сознании можно лишь уложив в изначальном порядке «кирпичи» разрушенной Вавилонской башни, где, вероятно, хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим», — пишет Пётр Орешкин в предисловии к своей работе.

С ксерокопией рукописи книги «Вавилонский феномен» меня познакомил в Санкт-Петербурге редактор газеты «За русское дело» Олег Гусев. Сама книга была издана скромным тиражом в одном из университетов Рима.

Об авторе, кроме того, что он окончил институт имени Горького в 1962 году и работал журналистом в московских журналах, к сожалению, ничего не известно.

В одной из глав Петр Орешкин пишет: «Само слово «Этруски» даёт основание говорить, что они были древнеславянским племенем руссов. «Это-руски» — явно читается. Однако, многие «специалисты» стремятся «увязать» этрусский, кажется, со всеми индоевропейскими языками, за исключением древнеславянского.

Чтобы понять механику этрусского письма и уяснить сложность его дешифровки, необходимо подчеркнуть, что древние жрецы отнюдь не стремились упростить алфавит. Как раз наоборот!

Они стремились всеми силами усложнить его, прибегая к хитроумным уловкам, с одной целью: скрыть от посторонних сам принцип письма. Как бы «детским» почерком писали. Чтобы скрыть «механизм» письма, у посвященных было несколько приёмов. Направление в письме постоянно менялось. Текст мог читаться то слева направо, то справа налево. Буквы иногда писались вверх ногами. Отдельные буквы преднамеренно искажались. Гласные на письме опускались».

Оказывается, текст читается и справа налево, и слева направо, и сверху вниз, и снизу вверх, и даже по вертикали, горизонтали и диагонали.

С недавних пор у меня появилась привычка читать надписи, афиши, вывески в обратную сторону. Вижу, например, надпись магазина «Марс» — я туда не пойду. В этом наверное и часть разгадки пушкинского «кот учёный всё ходит по цепи кругом». «Кот» в обратную сторону читается как «ток» который идёт по цепи.

Попробуйте прочитать нараспев «Слово о полку Игореве» в прямом и обратном порядке и вам откроется: кто был такой «Боян бо вещий, аще кому хотящее», почему «Ярославна спозаранку громко плаче в Путивле», что такое Тропа Трояна и т. д. Кстати, текст «Слова» как и других древних литературных памятников, писались сплошной строкой, без пробелов. Один и то же текст имел различный смысл. Не потому ли так много переводов того же «Слова о полку Игореве». Как у Гёте «Мир каждый видит в облике ином…»

Ранее существовало немало способов познавания образов слов. Я не буду на них останавливаться, скажу главное:

Древний язык был предназначен не столько для чтения, а, в основном, как система извлечения образа из слов и текстов.

На Руси в ведические времена великий единый древнерусский язык имел более развитую фонетику, грамматическую структуру, чем современный русский язык.

То, что ныне считается «русским» языком, имеет мало общего с тем языком, на котором общались наши предки.

Что же привело к потери образа в словах Великого Могучего Русского Языка?

Прежде всего, это сокращение букв.

Из 147 букв осталось всего 33. Чтобы выразить мысль, используем всего 33 знака. Не потому ли мы сегодня так многословны? Более того, от этих букв сохранилось лишь теневое отображение. Что можно узнать — разглядывая тень?

Все «реформы» последних столетий были направлены на упрощение, потерю образности языка. Первыми сократили Азбуку до 49 знаков Кирилл и Мефодий. Сохранились документы, где они сами в этом грехе каялись.

Петр Ι довел их количество до 38. В том числе убрал букву «М» — «мыслите». Зачем русскому человеку мыслить?

Николай II и Луначарский остановились на 33 буквах.

В 1917 году произошло чрезвычайное событие по реформированию русского языка. 23 декабря вместо азбуки появился алфавит, а вместе с ним и фонетическое прочтение символов, дающее лишь бытовое понимание текста.

Наши современники уже не понимают разницы между алфавитом и азбукой. В алфавите буквы – это просто значки.

В азбуке буквы – это образ и смысл.

Фонетическое прочтение букв не даёт (за редким исключением) открытие доступа к пониманию информации смыслообраза, заложенной в читаемый текст. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти в глубину.

Уйти в глубину это освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой многообразный смысл в это вложен.

С переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал, в конечном счете, безо’бразным. Можно прочитать и безбра’зным.

До 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ хотя бы старославянского языка. С этого начиналось образование — доступ к древним текстам, без этого дальнейшее обучение считалось беЗсмысленным.

До реформы языка 1917 года каждая буква азбуки имела своё название.

Пишется «А», читается – АЗ, обозначает – Я («Я» не последняя буква в азбуке). Пишется «Б», читается – БУКИ, обозначает – БУКВА, КНИГА. Пишется «В», читается – ВЕДИ, обозначает – ВЕДАТЬ, ЗНАТЬ и т. д.

Азъ Буки Веди — Я Бога Ведаю (Знаю).

Азъ — это основа, начало.

Глаголь Добро — говори, делай добро.

«Глаголом жечь сердца людей». Говорить — значит делать Добро.

Добро Есть Жизнь. Жизнь есть добро.

Живете Зело Земля. Живите на земле.

И Како Люди Мыслите — Наш Он Покой.

То есть как вы, люди, думаете — таков ваш мир. Что посеешь, то и пожнёшь.

Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо.

Дальше смысл теряется, так как утеряны некоторые буквы и их образы.

Для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ.

Что такое ОБРАЗ? Этимология этого слова далеко не однозначна.

В словаре у Ожегова: результат; идеальная форма отображения предметов и явлений материального в сознании человека; вид, облик; тип, характер; порядок; направление либо и т. д.

У Даля: портрет, подобие, писаное лицо, икона.

У славян, ко всему прочему это объемные деревянные фигуры Богов.

У каждого из нас при чтении или написании слова возникает свой образ. У каждого своя «корова», свой «дом».

Каждая буква русской азбуки является символом чего-либо.

Например, буква «Ж» — это символ жизни, «Д» — дом.

За каждой буквой у наших предков были определённые образы.

Какие образы стоят за буквами теперь?

А — арбуз

Б — барабан

В — ворона и т. д.

Хотя, если всмотреться, то «арбуз» это «ар» или ра — солнце, «буз» — зуб, «ворона» — вор она и т. д.

Считают, что азбука — это просто буквы, расположенные в определённом порядке. И всё!

Может быть, именно поэтому их так легко и просто убирали буквы из русской азбуки. осталось 33 буквы. Причём в древности было 19 гласных букв, а сегодня их всего 5, а гласные буквы – основа энергетики языка. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет.

Например, «А» — красный цвет, «Е» — светло-зелёный, «И» — синий, «О» — жёлтый, «У» — зелёный, «Ы» — коричневый, «Э» — оранжевый, «Ю» — бирюзовый, «Я» — розово-красный.

Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря распевание индийских мантр или молитв благотворно влияет на организм.

После сокращения букв потерялась образность языка, например, после уничтожения букв Ъ и і (их было аж десять) были утрачены образы и смыслы в словах: Например: Л. Н. Толстой назвал свой роман «Война и Міръ», т. е. «Война и Народ», а не просто «мир» в смысле «давай обнимемся прохожий». Н. В. Гоголь написал своё произведение под названием «Мертвыя души», а не «Мёртвые души».

Потом заменили «З» на «С». Слово «разсказ» поменяли на «рассказ», «возжи» на «вожжи» и т. д. При этой замене получается прославление беса: «бесславный» (бес славный), «бесполезный» (бес полезный), «бескультурный» (бес культурный), «бессердечный» (бес сердечный), «бесчеловечный» (бес человечный), «бессовестный» (бес совестный), «беспорядочный» (бес порядочный), «бесценный» (бес ценный) и т. д.

Сегодня гласную букву «Ё» пытаются убрать из Азбуки. Часто её просто опускают при написании, а в некоторых книгах её вообще не печатают. На компьютерах её разместили не в буквенном ряду, а сбоку от цифр.

Без буквы “Ё” невозможно различать смысл слов. Например: «ёлка» и «елка», «осел» и «осёл», «мел» и «мёл», «плёнка» и «пленка» и т. д. Почему мы должны писать «ребенок», а говорить «ребёнок», или же — «теща» и «тёща»

Руководители нашего образования поговаривают, что дальнейшее упрощение неизбежно, если мы хотим жить по европейским стандартам. Но кто сказал, что их языковой стандарт выше? Там уже досокращались до 24 букв!

«А зачем нам так много букв? — с возмущением спрашивали меня после передачи о ВсеяСветной Грамоте, — Вон англичане обходятся 23 буквами, и им хватает. Зачем нам сто сорок семь!»

Заморские языки практически полностью построенные не на образных принципах, а на звуковых кодах.

Две буквы, соединяясь, образуют новый образ. Как монтаж разных кадров в кино.

Образ мы можем понимать как совокупность разностороних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления.

Образное построение древней речи предусматривало множество слов-синонимов и вариантов их сборки. Каждый образ несёт в себе глубинную суть, которая даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.

У современного человека из-за упрощения языка и отсутствие образного мышления многие процессы работы головного мозга заторможены. Мозг наших предков работал далеко не на современные 3%.

В древние времена наши предки рассматривали азбуку как шифр творения Создателя. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была как бы единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение. У многих народов азбуки обожествлялись. При толковании слов взаимодействие происходит на образах.

Но не все слова нужно пытаться толковать образно, т. к. у многих понятий ныне утерян образный смысл. Упрощение алфавита привело к тому, что на наш организм перестали воздействовать заговоры, наговоры, т. к. они произносятся не с той частотой и вибрацией.

Группа российских учёных Г. С. Гриневич, Л. И. Сотникова, А. Д. Плешанов и другие доказали, что в нашей азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.

Само слово ОБРАЗОВАНИЕ — буквально делание образов..

Лев Николаевич Толстой говорил, что в процессе ОБРАЗОВАНИЯ важно не развитие, а цель развития — создание гармоничного человека.

Оказывается, современная система образования вообще не даёт целостного мировосприятия и мироощущения. Только набор академических знаний, причём порой противоречивых, которые нельзя применить в жизни.

Ещё до 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение.

Например: А — 1, Д — 4, С — 200 и т. д. Арабские цифры были введены Петром I. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху — «титло». Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации.

Получается, что азбука — это система числовых кодов. Произнося слова, мы общаемся с Космосом. Вселенная откликается на наши вибрации.

Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом.

Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки.

Буквы имеют определённую форму, графику.

С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания. Выходит, урезая Азбуку, мы отключаемся от области общего информационного поля Вселенной.

Ещё один интересный момент – повторение букв в танцевальных позах, где каждая позиция имеет текстовое прочтение. Почему русские любят индийское кино?

Мы лишь прикоснулись к великому русскому языку, который наши предки исповедовали тысячелетиями. Сегодня его образный смысл каждому рас­крывается ровно на столько, на сколько он подготовлен к восприятию узнаваемого. Когда же вы сами себе строите барьеры в познании прошлого, то это ваша проблема. Главное, что бы вы сами захотели эта понять и принять. На Руси в ведические времена великий древнерусский язык имел более развитую фонетику, грамматическую структуру, чем современный русский язык.

Русский язык пока ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное понимание передаваемой информации.

Наш язык, наши мысли являются материальными субстанциями и имеют волновую природу. Русский учёный Петр Гаряев сравнил математические модели человеческой речи и генетического кода. Оказалось, что у них одинаковая геометрия, то есть ДНК построена по законам человеческой речи. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Создатель сотворил ДНК и всё живое с помощью Слова. Помимо того, что ДНК издаёт мелодию её можно читать по буквам и справа – налево, и сверху вниз, и в обратную сторону – также как когда-то читали ВсеяСветную Грамоту.

Именно буквы русского алфавита являются теми символами, через которые создаётся наша с вами реальность.

Не всё потеряно!

Генная память при прочтении букв даже в урезанном теневом отображении помогает доносить до нас все «33 удовольствия». И звук, и цвет, и объём, и запах, и красоту написания, и, главное, образное восприятие мира. В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всём. Вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение образов русского языка способно пробудить генетическую память. Повторяю призыв Петра Орешкина: «Дверь открыта, входите!» Но немногие услышали его.

Закончу размышления словами из Евангелия: «Кто знает истинное слово жизни, тот должен, обязан сообщить его незнающему, блуждающему во тьме брату своему».

А вот кому нужны были эти «реформы» русского языка?

Не здесь и не мне отвечать на этот вопрос.

Юрий Светлаков

кинооператор,

доцент кафедры фотовидеотворчества

КемГУКИ

16 thoughts on “Статья Юрия Светлакова

  1. Хорошая сжатая статья .
    Но есть недочёты . Мозг человек изпользует на полную катушку , а не на 3% . Таков кон природный — всё изпользовать . Если чем-то не пользоваться , то оно отмирает . А вот КАК пользоваться — это уже другое дело .

  2. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»
    Въ переводе на пРаРечь будетъ:

    сРАзу была РЕча, и РЕча была у РАсы, и РЕча была РА

  3. Очень понравилась статья.
    Просто рад, что имею возможность знать об этом.
    Моя жизнь меняется с каждым вашим письмом.
    БлагоДарю Вам (чувствами).
    Продолжайте, это хорошее дело.

  4. Спасибо. Надо возвращать наш язык для наших детей. Надо создать всенародную петицию по возвращении частицы «БЕЗ». Чтобы слова с «БЕС» не влияли на нашу жизнь.

  5. Огромная благодарность за вашу ОБРАЗовательную статью! Очень жаль, что нет кнопок поделиться на сайтах. С удовольствием разместила бы ссылки на своих страничках. Может со временем они у вас появятся. С уважением, Оксана Алексеевна.

  6. Великолепная статья. Коментарии излишни.
    Если будет продолжение, то будет очень здорово.

  7. Доброго времени ,Дмитрий и всем людям добра!Спасибо тебе за работу ,с коей просвещаемся мы,утерявшие корни языка своего…Не подумать ли о том,что по всей Руси-Матушке Благодатной пора для людей и особенно чад малых открывать «школы «,курсы преподавать хоть азы самые, отнятые и запрятанные » тёмными».Чувствую как это необходимо!!!

  8. Благодарю за статью! Многие вещи услышала впервые. Еще раз спасибо за «ликбез».

  9. Очень полезная статья! но информация в исследованиях подобного рода, будет не полной, если мы не будем учитывать наличие у наших предков, помимо Прави — формирующего мира богов, Нави — прототипного не явного, Яви — материального, ещё и Слави — ТВОРЯЩЕГО! Ибо, чтобы лишить человека оружия, его надо обезоружить. Лишить имени — обезличить. А вот чтобы лишить творческой энергии»янь» — его надо ОБЕЗЪЯНИТЬ! Что с успехом на западе и происходит! И кстати, к нам проникает тоже. Посмотрите телевизор! Как они кричат и кривляются! подробно пишет об этом, в своих книгах В. А. Шемшук

  10. Дмитрий благодарю Вас, за труд в донесении для нас основ познания Азбуки наших Предков.

  11. Исконе Бе Слово — Исконе Божественное Я Тею Слово
    И Слово Бе Бог — И Слово Божественное Я Тею БОГ
    И Бог Бе Слово — И Бог Божественное Я Тею Слово.
    Прекрасная статья. СпасиБо Дмиртию и автору.

  12. Отличная статья. Вот как бы ещё применить это знание. Буквы урезали, но произносимые звуки-то остались, к сожалению скудеет лексикон. Меня не поняла наша русская женщина, когда я сказала «пожурить шалунишку». В советское время было мало игрушек и мы играли словами, кто больше знает слов на определённую букву, составляли из одного слова множество других, угадывали слова, болтали, говорили, сочиняли, врали, разглагольствовали, изрекали, ехидничали, общались, всё вызывало в конченом итоге хорошее настроение. Общаться нужно чаще и больше друг с другом, узнавать новое, делиться с другими. Хорошее дело делаете, Дмитрий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *