Доброго времени! Чем меньше цена, тем больше претензий. Обычно так, к сожалению. Самое большое н - сообщение # 210875

Сообщение от: 2023-08-14 06:00:00

Доброго времени! Чем меньше цена, тем больше претензий. Обычно так, к сожалению. Самое большое неудовольствие проявила одна дама на «шведском столе» , в зал к этому столу пускали за 1 доллар. Символическая праздничная цена. Дама была возмущена тем, что это разовое посещение. Как за один вечер все это попробовать? Надо сделать вход на неделю как минимум! Тогда будет честно. А лучше пожизненно и бесплатно. Чем ниже цена, тем выше уровень претензий. И это не только про услуги и товары. Это про нас. Чем ниже цену вы себе назначите, чем больше будете стараться угодить другим и быть приятным, тем больше претензий к вам предъявят. И неудовольствия, требования, критика будут расти по мере понижения цены. Вашей самооценки. Вы сначала не поймёте, в чем дело. Многие хорошие люди не понимают. И начнёте ещё снижать свою цену, чтобы всем угодить. Эффект будет противоположный - претензии возрастут! Так можно дойти до нуля. Сначала до ничтожно малого, а потом до несуществующего. Сначала цена падает, а потом просто исчезает. Вас как личности больше нет, вы ничего не стоите. Вы ничто и звать вас Никак. Так что снижать свою цену, чтобы угодить другим и быть приятным, востребованным, нужным, не надо. Чтобы не стать сначала ничтожно малым, а потом - несуществующим. Человек, цена которого «ноль», не существует больше. Его нет. И если начались претензии, проверьте цену. Может, она слишком низкая? Может, пора повысить ее, чтобы не потерять своё место под солнцем и не превратиться в ноль?..


Документ: 1682480449695.gif

[ все новые посты в группе ]